Выпускной коллектор — это массивная часть выхлопной системы автомобиля, которая крепится к блоку двигателя вашего автомобиля, как правило, изготовлена из литого чугуна, реже- из стали и служит для скопления и направления выхлопных газов из нескольких цилиндров в одну трубу. (приемную). является высоконагруженным элементом, выдерживает высокие температуры. Поэтому всегда на выпускном коллекторе должен находится защитный кожух, который предохраняет пластиковые детали авто от чрезмерного нагрева и возгорания! Коллектор тоже выходит из строя, вот основные причины, приводящие к повреждению:
резкий перепад температуры (на разогретый коллектор попадание воды, на мойке, например)
неправильная работа ДВС и чрезмерный перегрев (нагревается до красна)
механическое повреждение, удар, ДТП.
заводской брак (в настоящее время есть ряд автомобилей именно с такими дефектами
Мы в нашем сервисе знаем специфику и подход к работе с этими узлами. по возможности, когда ремонт реален- разбираем и завариваем с обоих сторон, шлифуем и чистим поверхность перед установкой, используем новые шпильки и гайки, прокладки. Варим и чугунные коллекторы и стальные, экономим ваши средства, ведь покупка нового – всегда дорого, особенно если это коллектор совместно с катализатором в одном корпусе.
Ремонт выпускного коллектора в СПБ, по низким ценам, только современное оборудование и комплектующие.